Организация труда

Едва организатор переступает порог школы, как встает перед необходимостью реагировать на многочисленные телефонные звонки, просьбы, приказы, поручения, приглашения. Телефонограмма из школьного морга: «Организационный сектор комитета вашей школы не отчитался по взносам, срочно примите меры». Звонок из Дома творчетсва: «Обеспечьте явку детей на районный фестиваль искусств». Телефонограмма из исполкома райсовета: «Срочно подать сведения об организации добровольной пожарной дружины старшеклассников». Совещание в детской комнате милиции. Заседание совета содействия семье я школе. Работа на стройке. Посещение семей трудных на дому (всегда не терпит отлагательств). Приглашают на совещания сразу три общества: ДОСААФ, спасения на водах, Красного Креста. Еще нужно подготовиться к завтрашнему школьному конкурсу чтецов, к ближайшему семинару классных руководителей, побывать на молодежном собрании в одном из трудных выпускных классов (там конфликт с учителем), заказать автобусную экскурсию, поговорить с вызванной в школу мамой ученика, послать..., помочь..., договориться...

«Знакомая картина», – скажет читающий эти строки организатор. К сожалению, это правда. В приказе министра просвещения «Об улучшении деятельности организаторов внеклассной и внешкольной воспитательной работы» прямо говорится, что значительная текучесть кадров организаторов является в основном следствием неправильной организации их труда.


Работа в школе:

Основные недостатки в работе организатора и их причины
Основные направления совершенствования труда организатора
Определение перспектив работы школы
Наличие внимания к проблемам работы организатора
О системе внеклассной и внешкольной воспитательной работы
Основы воспитательной работы в школе
Система внеурочной воспитательной работы и организатор